Рекламный макет «ММК» «Автолист. Для совершенной формы» стал победителем конкурса «Реклама года. Январь». Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе предприятия, макет посвящен выпуску высококачественного автолиста «Магнитогорским металлургическим комбинатом».
Цель конкурса — выявить образцы качественной рекламы в отрасли и популяризировать лучшие дизайнерские и маркетинговые работы с целью способствования повышению конкурентоспособности компаний на рынке металлов и повышению культурного и эстетического уровня рекламных работ.
В декабре 2012 года планируется провести заключительный этап конкурса «Реклама года» из числа победителей ежемесячных конкурсов.
Рекламный макет ОАО «ММК» посвящен возможностям комбината по выпуску автолиста. Эти возможности существенно выросли в связи с реализацией на «ММК» проекта по строительству нового комплекса холодной прокатки — стан 2000. Этот комплекс позволит обеспечить производителей автомобилей высококачественным холоднокатаным и оцинкованным листом, в том числе из высокопрочных марок стали — HSLA, IF-HSS, BH, двухфазных, многофазных, ТRIP сталей, удовлетворяющим современным требованиям к данным видам продукции.
В июле 2011 года вошла в строй первая очередь комплекса — стан 2000, совмещенный с линией травления. На лето 2012 года запланирован пуск второй очереди комплекса, в составе которой агрегаты непрерывного отжига и цинкования, а также агрегат инспекции полосы и агрегат упаковки.