«ММК» выиграл рекламный конкурс

По мнению экспертов конкурса, комбинат представил лучшую рекламу в своей отрасли

Рекламный макет «ММК» «Автолист. Для совершенной формы» стал победителем конкурса «Реклама года. Январь»

Рекламный макет «ММК» «Автолист. Для совершенной формы» стал победителем конкурса «Реклама года. Январь». Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе предприятия, макет посвящен выпуску высококачественного автолиста «Магнитогорским металлургическим комбинатом».

Цель конкурса — выявить образцы качественной рекламы в отрасли и популяризировать лучшие дизайнерские и маркетинговые работы с целью способствования повышению конкурентоспособности компаний на рынке металлов и повышению культурного и эстетического уровня рекламных работ.
В декабре 2012 года планируется провести заключительный этап конкурса «Реклама года» из числа победителей ежемесячных конкурсов.

Рекламный макет ОАО «ММК» посвящен возможностям комбината по выпуску автолиста. Эти возможности существенно выросли в связи с реализацией на «ММК» проекта по строительству нового комплекса холодной прокатки — стан 2000. Этот комплекс позволит обеспечить производителей автомобилей высококачественным холоднокатаным и оцинкованным листом, в том числе из высокопрочных марок стали  — HSLA, IF-HSS, BH, двухфазных, многофазных, ТRIP сталей, удовлетворяющим современным требованиям к данным видам продукции.

В июле 2011 года вошла в строй первая очередь комплекса — стан 2000, совмещенный с линией травления. На лето 2012 года запланирован пуск второй очереди комплекса, в составе которой агрегаты непрерывного отжига и цинкования, а также агрегат инспекции полосы и агрегат упаковки.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни