В Уральской столице перекроют ряд крупных улиц

Будет организован объезд котлованов строящихся станций метро

Работы по строительству трех станций новой линии метро предполагается вести параллельно. Городские власти разрабатывают временные схемы объездов на время строительства второй ветки метрополитена. Об это «Правде УРФО» сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

Работы по строительству трех станций новой линии метро предполагается вести параллельно. Городские власти разрабатывают временные схемы объездов на время строительства второй ветки метрополитена. Об это «Правде УРФО» сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

Председатель Комитета по строительству Антон Шафаростов рассказал, что это, в свою очередь, потребует одновременного перекрытия нескольких улиц в районе ВИЗа. Для того, чтобы в этой части города сохранился нормальный ритм автомобильного движения, профильные специалисты уже сегодня приступили к тщательной проработке временных схем объезда.

Так, возведение первой станции второй ветки метро «Металлургическая» начнется на перекрестке Крауля-Викулова. При этом, котлован, по словам Антона Шафаростова, будет проходить по проезжей части улицы Крауля на участке между Викулова и Рабочих. Для того чтобы компенсировать закрытие этого участка, предлагается организовать одностороннее движение по улицам Рабочих, в сторону Татищева, и Торфорезов, в сторону Крауля.

Кроме того, необходимо обеспечить подъезды к жилому массиву, расположенному вдоль улицы Крауля, а именно в квадрате улиц Викулова-Татищева-Рабочая-Металлургов. Для этого предполагается максимально задействовать улицу Металлургов и проходящий рядом местный проезд, а также рассмотреть возможность строительства нескольких новых участков улицы Лоцмановых так, чтобы она обеспечивала прямое сообщение от Татищева до Металлургов. Предлагается еще ряд мероприятий, таких как расширение улицы Татищева и реконструкция улицы Торфорезов.

По словам Антона Шафаростова, такой подход позволит не только относительно благополучно пережить период строительства метрополитена, но и существенно улучшить транспортную инфраструктуру в районе ВИЗа. Это особенно актуально ввиду того, что в 5-6-летней перспективе самое активное развитие должен получить микрорайон ВИЗ-Правобережный. Таким образом, городские власти уже в ближайшее время готовы начать формировать его транспортный каркас с учетом дополнительных нагрузок.

Следующая станция будет расположена в районе перекрестка Татищева-Токарей. Ситуация на этом участке осложняется тем, что улица Токарей является магистральной и входит в состав срединного транспортного кольца. Учитывая, что соединение улиц Татищева с проспектом Ленина уже не за горами, на этом же перекрестке запланировано возведение двухуровневой автомобильной развязки, необходимой для пропуска автопотока после того, как проспект Ленина будет соединен с улицей Татищева.

Для экономии времени, средств и упрощения технологии, станцию метро и развязку решено строить в один заход. Таким образом, в течение трех лет в районе перекрестка Татищева-Токарей должна появиться станция мелкого заложения «Татищевская», а также двухуровневая развязка. При этом поток автомобилей по Токарей будет направлен в тоннель, а движение по Татищева останется в прежнем уровне.

Существенные изменения будут внесены и в транспортную инфраструктуру в районе строительства станции «Уральских коммунаров». Несмотря на то, что сооружение котлована будет вестись на территории, не задействованной для автодвижения, а значит не требующей организации схем объезда, определенные перекрытия движения все-таки запланированы — связаны они с переносом трамвайных путей. При этом трамвайная линия будет смещена за Дворец молодежи и пройдет по переулку Пестеревскому с выходом на ВИЗ-бульвар.

Наименьшие изменения городского ландшафта связаны с возведением станции глубокого заложения «Площадь 1905 года». При ее возведении будут построены подземные пешеходные переходы на перекрестке улицы 8 Марта и проспекта Ленина.

«Весь работы предстоит произвести в кратчайшие сроки, не превышающие пяти лет. Это связано не только с подготовкой города к различным международным мероприятиям. В первую очередь столь сжатые сроки обусловлены необходимостью свести к минимуму неудобства для жителей города. При этом мы пока не можем разворачивать полномасштабное строительство, так как, к сожалению, нет никаких официальных документов, подтверждающих его финансирование в полном объеме на период до 2018 года», отметил Антон Шафаростов.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни