Полпред создал «Хребет России»

Куйвашев ждет от СМИ положительных отзывов об Урале

Сегодня, 13 февраля, полпред президента РФ в УрФО Евгений Куйвашев провел совместное заседание Совета по информационной политике. В заседании также принял участие Совет главных редакторов уральскиз СМИ. Об этом «Правде УРФО» сообщили в пресс-службе ГФИ по Свердловской области. В рамках заседаний Совета, во всех регионах УрФО - обсуждались наиболее значимые с профессиональной и общественной точки зрения вопросы. Участие в одном из заседаний руководителя Роскомнадзора говорит о заинтересованном отношении к Совету как партнеру для профессионального общения со стороны федеральных органов власти.

Сегодня, 13 февраля, полпред президента РФ в УрФО Евгений Куйвашев провел совместное заседание Совета по информационной политике. В заседании также принял участие Совет главных редакторов уральскиз СМИ. Об этом «Правде УРФО» сообщили в пресс-службе ГФИ по Свердловской области.
В рамках заседаний Совета, во всех регионах УрФО — обсуждались наиболее значимые с профессиональной и общественной точки зрения вопросы. Участие в одном из заседаний руководителя Роскомнадзора говорит о заинтересованном отношении к Совету как партнеру для профессионального общения со стороны федеральных органов власти.

Полпред выразил уверенность, что практика проведения заседаний Совета в различных субъектах Федерации будет продолжена: «Это полезно как для медиа-сообщества, так и для органов власти регионов, — отметил Куйвашев. — Активность экспертных групп Совета позволила повысить степень открытости органов власти, ликвидировать ряд неоправданных барьеров в получении информации о работе правоохранителей и других государственных структур».
Отметив рост числа критических публикаций, профессиональных журналистских расследований, резонансных материалов об острых социальных проблемах, полпред подчеркнул их значимость в плане получения оперативной и объективной информации, которая позволяет решать многие проблемы своевременно.
«Это и есть пример обратной связи между властью и обществом, — сказал  Куйвашев, — без которой немыслимо демократическое государство».
Общественная миссия масс-медиа заключается, в том числе, в формировании у людей гражданской идентичности, чувства патриотизма, приверженности российским национальным ценностям.

Именно эту цель преследует социокультурный проект «Хребет России», который реализуется при поддержке аппарата полномочного представителя.
Сама идея проекта «Хребет России» родилась среди медиа-сообщества округа и была сформулирована на заседаниях Совета главных редакторов.
Именно СМИ наряду с художественной интеллигенцией и активной частью интернет-сообщества призваны создать и продвигать узнаваемые в России и за рубежом бренды регионов Уральского федерального округа и всего округа в целом.

Важным шагом в решении этой задачи стал конкурс средств массовой информации «Бренды Уральского федерального округа». Он был объявлен под эгидой аппарата полпреда и Совета главных редакторов в апреле прошлого года.

На конкурс было подано 78 заявок из всех регионов Уральского федерального округа.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда о компаниях
Правда жизни