Сотни клиентов авиакомпаний «Победа» и Nordwind застряли в аэропорту Кольцово

Свердловская транспортная прокуратура взяла ситуацию на контроль

В субботу, 1 мая, более 200 клиентов авиакомпаний «Победа» и Nordwind столкнулись с переносом рейсов на 11-12 часов и ожидают посадки в аэропорту Кольцово. Свердловская транспортная прокуратура взяла ситуацию на контроль, сообщает пресс-служба уральского ведомства.

Причиной несвоевременных вылетов в транспортной прокуратуре и пресс-службе аэропорта Кольцово назвали позднее прибытие воздушных судов. Представитель аэропорта рассказал «Правде УрФО», что с пассажирами работают представители авиаперевозчиков.

Согласно информации на онлайн-табло, самолет «Победы» должен был вылететь в Москву в 7:55, новое время – 18:55. Посадку на рейс Nordwind перенесли с 07:15 на 19:50, пассажиры этой авиакомпании направляются в Симферополь.

Отметим, что несколько вылетов из Кольцово сегодня были отменены. Самолет компании «Азимут» не полетел в 6:35 в Ростов, RedWings отменила рейс на 07:25 в Санкт-Петербург, а Rusline – в Самару (20:20).

Получить комментарий в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры о ходе исполнения обязательств со стороны авиакомпаний на момент публикации не удалось. По закону, авиаперевозчики обязаны через два часа после задержки рейса предоставить пассажирам воду, а через четыре — питание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни