Информационное оборудование позволяет в короткие сроки сформировать и отгрузить потребителю партию нужного сортамента. Так, ранее металлолом грузили на 160-170 автомобилей в месяц, сейчас – потребителям отправляется до 450 машин. Всего в 2020 году со склада отгрузили 21 тыс. тонн металлопроката.
Также сократилось время доставки металла потребителям с 30 до 3-5 дней. На складе постоянно находится около 20 тыс. тонн строительного металлопроката различного сортамента, что позволяет отгружать его клиентам в течение нескольких дней.
Как отметил директор по сбыту дивизиона «Урал» Валерий Смирнов, на предприятии планируется повысить уровень автоматизации и внедрить современные сервисные решения. Уже сейчас обсуждается проект «Склад 2.0».
Фото:«ЕВРАЗ НТМК»