Электропоезд создан на базе двухсистемного поезда ЭС1П и предназначен для перевозок пассажиров на расстояние до 700 км, сообщает пресс-служба компании.
В поезде будет 10 вагонов с повышенным уровнем комфорта. На данный момент он проходит сертификационные испытания, которые продлятся до конца мая. Планируется, что поезд выйдет на маршрут летом.
Среди ключевых изменений в конфигурации электропоезда — новые промежуточные моторные вагоны в центре состава, что позволит пассажирам свободно перемещаться по поезду. Также в новом поезде установят сидения нового типа, у которых возможно регулировать положение подушки и менять угол наклона спинки.
Также два ряда сидений развернут в обратном направлении для удобства пассажиров. Все сидения будут оборудованы розетками и USB-портами.
Всего в новой «Ласточке» будет 727 кресел разной классности, два места для маломобильных граждан и 7 откидных сидений. В поезде также увеличилось количество санитарных модулей — там насчитывается 11 кабинок, включая универсальный модуль для инвалидов.
Всего до конца года на заводе изготовят 7 «Ласточек» новой модификации. После получения сертификата их поставят ПАО «РЖД».
Фото: sinara-group.com