В Курганской области подрядчики поделили 2 миллиарда по нацпроекту БКАД

Для одной из компаний – это первый государственный заказ

ГКУ «Курганавтодор» и МКУ «Управление дорхозяйства и благоустройства Кургана» подвели итоги четырех аукционов в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). Победителями торгов стали «Строй Логистик» (Челябинск), «Союз Автодор» (Ивановская обл.), «ДСУ-1» (Курган) и «ДСУ-5» (Катав-Ивановск).

В сумме компании снизили стартовые цены на 9,5% до 2,01 млрд рублей.

«Строй Логистик» выиграл закупку «Курганавтодора» на ремонт дороги Курган — Половинное — Воскресенское — граница Казахстана на участке протяженностью 71,81 км. Работы пройдут в Кетовском и Половинском районах, ремонт надо завершить до 31 октября 2021 года.

Победитель снизил стартовую цену на 10,5% до 796,9 млн. Всего на аукцион заявились пять компаний, но одну из них — «ДСУ-5» — комиссия не допустила к участию.

ООО «Строй Логистик» было зарегистрировано летом 2020 года. Предприятие принадлежит Анне Ивановой, она же является руководителем организации по данным системы «Контур.Фокус». В конце марта компания проиграла заказ на 621,7 млн по нацпроекту БКАД в Курганской области «Союз Автодору».

На данных торгах «Союз Автодор» занял второе место с предложением в 801,4 млн (–10%). В то же время компания победила в другом аукционе «Курганавтодора» – на ремонт дорог в Альменевском районе. Предприятие также снизило стартовую цену на 10% и готовится заключить контракт на 548,4 млн. Второе место занял «Строй Логистик» (551,4 млн, –9,5%), всего на конкурс заявилось три компании.

Работы в Альменевском районе пройдут на двух участках дорог общей протяженностью около 51,9 км. Ремонт необходимо завершить до 29 октября 2021 года.

ООО «Союз Автодор» (в прошлом – «ДСУ-1») на 100% принадлежит Александру Комкову, гендиректором организации с 31 декабря 2020 года является Руслан Лукьянов. В портфеле госзаказов предприятия – 444 контракта на 50 млрд рублей. По данным системы «Контур.Фокус», в 2019 году доля организации в 15% принадлежала Дмитрию Бортникову – «Ведомсти» сообщали, что он является племянником директора ФСБ Александра Бортникова. На апрель 2021 года Дмитрий Бортников не владеет данным бизнесом.

Другое «ДСУ-1» отремонтирует дороги в Центральной зоне Зауралья по заказу «Курганавтодора» за 308,4 млн рублей, что на 15,5% ниже стартовой цены. Выручка предприятия в прошлом году упала на 4% до 621,4 млн, Организация закончила год с небольшой чистой прибылью в 4 млн. В портфеле госзаказов – 17 договоров на 602 млн рублей.

Собственниками компании на паритетных началах являются Татьяна Панченко и Иван Архипов. Им же через челябинское ООО «Дорстройсервис» принадлежит «ДСУ-5»,  которое выиграло заказ курганского МКУ на ремонт объездной дороги облцентра от трассы Р-254 «Иртыш» до ул. Автозаводская по стартовой цене в 355,6 млн рублей.

В четверг, 1 апреля, данный аукцион был признан несостоявшимся, так как «в течение 10 минут после его начала ни один из участников не подал предложение о цене контракта», сообщается в соответствующем протоколе, который МКУ «Управление дорхозяйства и благоустройства Кургана» отменило уже на следующий день – 2 апреля.

Фото: bkdrf.ru

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни