Как пояснили «Правде УрФО» в пресс-службе компании, в 2020 году «Мостострой-11» не привлекал дополнительные кредиты и займы. А долгосрочный кредит в сумме 1,5 млрд, который и повлиял на увеличение показателя, «возник в процессе рефинансирования задолженности в рамках процедуры миграции, связанной с объединением двух кредитных организаций».
Общий размер долгосрочной и краткосрочной ссудной задолженности предприятия на конец 2020 года не изменился относительно 2019 года и составил 4,7 млрд рублей. В компании отметили, что «увеличение долгосрочных источников финансирования при одновременном снижении краткосрочных является положительным фактором, позволяющим повысить ликвидность баланса предприятия». Краткосрочные обязательства «Мостостроя-11» уменьшились на 8,25% (871,2 млн) до 9,69 млрд рублей.
В пресс-службе добавили, что проблемы, связанные с коронавирусными ограничениями, коснулись и «Мостостроя-11». Из-за закрытия границ «компания испытывала значительный дефицит разнорабочих, рабочих отделочных специальностей, штукатуров, маляров», – подтвердил дорподрядчик. В то же время санитарно-гигиенические требования и социальное дистанцирование замедляли отдельные технологические процессы и виды строительно-монтажных работ. Срывов сроков производства работ удалось избежать.
В 2021 году АО «Мостострой-11» планирует увеличить выручку на 11% и прибыль – на 8%. Выручка предприятия за 2020 год выросла на 14,73% до 22,06 млрд рублей, чистая прибыль – в 1,5 раза до 691,2 млн.
АО «Мостострой-11» зарегистрировано в Сургуте и специализируется на дорожных работах, в портфеле крупных инфраструктурных проектов предприятия – строительство моста через реку Пур. За время существования организация выиграла 411 госконтрактов на 107 млрд рублей. По данным системы «Контур.Фокус», акционерами эмитента с наибольшей долей являются ПАО «Мостотрест» (около 25%), депутат Тюменской облдумы Николай Руссу (14,18%).
Фото: tumenpro.ru