Управляющая компания, в частности, должна скорректировать размер платы за ноябрь и декабрь 2020 года, а также январь и февраль 2021 года.
Напомним, собственники квартир на протяжении нескольких месяцев с начала отопительного сезона отслеживали температурный график подачи тепла. По их данным, на протяжении трех месяцев, с ноября по январь, наблюдалось постоянное завышение подачи тепла от 10 до 30 градусов.
«В ходе проверки Жилстройнадзора, в которой участвовали жильцы дома и представители ОНФ, было зафиксировано, что идет нарушение графика подачи тепла, которое ранее утвердила ресурсоснабжающая организация АО «УТС». Однако на сегодня мы не увидели претензий со стороны ведомства к поставщику тепла», – рассуждают в региональном штабе ОНФ.
К слову, на сегодня не до конца известно, согласны ли с требованиями МП «ЖКУ». На протяжении двух рабочих дней ни директор управкомпании Александр Новоселов, ни главный инженер Александр Утеев не отвечали на рабочие телефоны.
Фото: ОНФ в ХМАО