Жилстройнадзор потребовал перерасчета после жалоб жителей Ханты-Мансийска на перетопы

Ведомство зафиксировало нарушения при подаче тепла

Управляющая компания, в частности, должна скорректировать размер платы за ноябрь и декабрь 2020 года, а также январь и февраль 2021 года.

Напомним, собственники квартир на протяжении нескольких месяцев с начала отопительного сезона отслеживали температурный график подачи тепла. По их данным, на протяжении трех месяцев, с ноября по январь, наблюдалось постоянное завышение подачи тепла от 10 до 30 градусов.

«В ходе проверки Жилстройнадзора, в которой участвовали жильцы дома и представители ОНФ, было зафиксировано, что идет нарушение графика подачи тепла, которое ранее утвердила ресурсоснабжающая организация АО «УТС». Однако на сегодня мы не увидели претензий со стороны ведомства к поставщику тепла», – рассуждают в региональном штабе ОНФ.

К слову, на сегодня не до конца известно, согласны ли с требованиями МП «ЖКУ». На протяжении двух рабочих дней ни директор управкомпании Александр Новоселов, ни главный инженер Александр Утеев не отвечали на рабочие телефоны.

Фото: ОНФ в ХМАО

Поделиться:

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни
Пролистать наверх