«На сегодня установлено 7 точек пролива воды. С 1 марта мы дополнительно усилили ремонтные бригады, которые работают в круглосуточном режиме. Ведется постоянный контроль качества воды, производится отбор проб лабораторией «Горводоканала». Все заявки поступающие в адрес предприятия как в электронном виде, так и через аварийную диспетчерскую, оперативно отрабатываются», – прокомментировал управленец в ходе сегодняшнего онлайн-брифинга.
Ситуацию в Сургуте Константин Щербаков назвал внештатной, отметив, что за первые дни весны в «Горводоканал» поступило рекордное количество заявок о промерзании сетей. «Мы прикладываем все усилия для оперативной стабилизации ситуации», – заявил представитель коммунального предприятия.
Фото: Горводоканал Сургута