В Свердловской области резко сократилось число жалоб на страховщиков

Основное снижение пришлось на вопросы по теме ОСАГО

В 2020 году в Свердловской области на 40% сократилось количество жалоб на страховые компании. У жителей стало меньше вопросов по теме ОСАГО, применению коэффициента бонус-малус и оформлению электронных  полисов.

Также в регионе на 12% сократилось количество претензий к микрофинансовым организациям по поводу взыскания задолженностей. В уральском управлении Банка России отмечают, что в этом помогло выведение недобросовестных компаний из реестра финансовых организаций. 

В то же время на 12% выросло количество жалоб на банки. Недовольство у жителей региона вызывало взыскание просроченных задолженностей и списание средств со счетов в рамках исполнительных производств. Также зафиксировали жалобы на коронавирусные нововведения – получение кредитных каникул и реструктуризацию кредитов по собственным программам банков. По данным уральского управления Банка России, часть жалоб была запросом на разъяснение мер поддержки в период пандемии. Всего за год от свердловчан поступило восемь тысяч обращений.
Фото: pixabay

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни