Депутаты думы ХМАО попросят у Минтранса деньги на реконструкцию федеральной трассы

Проект постановления предложат на рассмотрение парламентариям

Депкорпус думы ХМАО рассмотрит проект постановления, касающийся вопросов реконструкции федеральной автотрассы Р-404 «Ханты-Мансийск – Сургут – Тобольск – Тюмень» в границах автономного округа. Документ представил коллегам депутат Виктор Сысун.

Как отмечают разработчики проекта из фракции ЛДПР, материалы подготовлены в целях реализации ряда пунктов «Стратегии развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 года» и включают в себя обращение к главе Минтранса Виталию Савельеву о выделении дополнительных  средств из федерального бюджета.

Речь идет о расширении с двух до четырех полос участка автодороги от Нефтеюганска до границы ХМАО и Тюменской области. Кроме того, предполагается установка системы автоматического весового контроля транспортных средств на участке от поворота на Горноправдинск до границы с Тюменской областью и на  участке перспективного северного широтного коридора «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Томск»  в 2021 году.

«Проект постановления не оказывает влияние на доходы или расходы бюджета Ханты-Мансийского автономного округа —  Югры и не потребует  признания утратившим силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов ХМАО», — отмечается в пояснительной записке.

Инициативу разработчики проекта объясняют растущими транзитными транспортными потоками, а также существующей негативной статистикой ДТП. С января по конец ноября на этом участке федеральной трассы было зафиксировано 66 инцидентов, в которых погибло 17 и было ранено 98 человек. Модернизация транспортной артерии позволит значительно повысить безопасность движения.

«Постоянно увеличивающееся количество автомобилей привело к тому, что автомобильная дорога федерального значения Р-404 «Ханты-Мансийск — Сургут – Тобольск — Тюмень» практически исчерпала свою пропускную способность. Как известно, предвестником ДТП, как правило, является чрезвычайно низкая пропускная способность магистралей, приводящая к снижению уровня удобств движения, что заставляет совершать ошибки и нарушения правил дорожного движения водителями. При низкой пропускной способности дорожной сети повышается плотность движения, что приводит к заторам», — описывают существующую ситуацию авторы проекта.

Фото: ugra.ldpr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни