По данным осведомленных источников «Правды УрФО», речь могла идти о развитии института концессии на территории Южного Урала. В частности, ранее появлялась информация, что Группа «Синара» заинтересована в организации автобусных перевозок внутри Копейска, а также между городом-спутником и Челябинском. В перспективе представители бизнеса не исключали и расширения соглашения на всю челябинскую агломерацию.
Между тем собеседник издания, близкий к участникам встречи, сообщил, что речь шла не только о вопросах общественного транспорта. Возможно, стороны могли обсуждать крупную коммунальную концессию, ведь Челябинск остро нуждается в модернизации канализационных очистных сооружений, а в МУП ПОВВ и в администрации города прямо заявляли, что необходимых для этого 6 млрд рублей у них нет.
Политологи в сложившейся ситуации подчеркивают, что приход в регион концессионера мог бы решить массу проблемных для Челябинска вопросов. «Возможно, это не так уж плохо, потому что сейчас здесь нет ни хозяина, ни исполнителей, а инфраструктура жизнеобеспечения деградирует и растаскивается»,- считает Александр Подопригора.
Фото 74.ru
Добавить мнение