Мэрия Екатеринбурга потратит миллионы из бюджета на пиар своих чиновников

Телекомпания-победитель выпустит 47 передач с дублированием в YouTube

Администрация Екатеринбурга ищет телеканал, который займется ее медиасопровождением. На это готовы потратить четыре миллиона рублей.

Согласно документации, размещенной на портале госзакупок, в эфир должно выйти 47 программ с участием мэра или его заместителей длительностью от 30 минут. Трансляции передач должны дублироваться на YouTube телеканале со стотысячной аудиторией и на официальном портале города. Также победитель тендера должен разработать дизайн новой передачи.

Напомним, в последние годы медиасопровождением мэрии занимался телеканал «Студия-41», на котором выходила программа «Открытая студия». В 2019 году телеканал впервые проиграл конкурс. Победу в аукционе одержал телеканал «Крик-ТВ», сбивший цену с 4,5 миллиона до двух миллионов рублей. После потери контракта «Студию 41» выкупил «Монетный щебеночный завод», и объединил в один холдинг с «4 каналом». В 2021 году стало известно, что свердловские власти запустили оптимизацию всех подконтрольных медиаактивов – ОТВ, «Четвертого канала» и «Студии-41». Отмечается, что они сохранят автономоность, но «будут находиться под единым управлением».

Фото: pixabay

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни