МТС и «Билайн» прокомментировали ограничение возможностей сети в Екатеринбурге

В компаниях заявили о возможном снижении скорости интернета

Представители крупнейших мобильных операторов сделали заявления о работе систем в Екатеринбурге после массовых жалоб клиентов на отсутствие доступа к сети. В «Билайне» отрицают факт масштабного сбоя.

«Информация о масштабном сбое на мобильной сети по России не соответствует действительности. В отдельных районах мы  наблюдаем возросшую нагрузку на сеть, что может сказываться на скорости доступа к каким-то ресурсам», — сообщили «Правде УрФО» в пресс-службе ПАО «ВымпелКом» в ответ на официальный запрос.

Жители Екатеринбурга также сообщали о проблемах с подключениями в зоне действия мобильного оператора МТС.

«Сеть работает в обычном режиме. Присутствие большого количества людей на ограниченном пространстве с активным использованием передачи данных может приводить к снижению скорости мобильного интернета», — заявила менеджер по связям с общественностью филиала ПАО «МТС» в Свердловской области Ксения Балашова.

Редакция также обратилась с официальными запросами в «Мегафон» и Tele2, на работу которых жаловались клиенты. К моменту публикации компании не предоставили ответов.

Напомним, 23 января жители Екатеринбурга массово пожаловались на сбои в работе крупнейших мобильных операторов. Клиенты коммуникационных компаний связывают это с оппозиционным шествием в центре города, которое насчитывает более 5 тыс. человек.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни