«Информация о масштабном сбое на мобильной сети по России не соответствует действительности. В отдельных районах мы наблюдаем возросшую нагрузку на сеть, что может сказываться на скорости доступа к каким-то ресурсам», — сообщили «Правде УрФО» в пресс-службе ПАО «ВымпелКом» в ответ на официальный запрос.
Жители Екатеринбурга также сообщали о проблемах с подключениями в зоне действия мобильного оператора МТС.
«Сеть работает в обычном режиме. Присутствие большого количества людей на ограниченном пространстве с активным использованием передачи данных может приводить к снижению скорости мобильного интернета», — заявила менеджер по связям с общественностью филиала ПАО «МТС» в Свердловской области Ксения Балашова.
Редакция также обратилась с официальными запросами в «Мегафон» и Tele2, на работу которых жаловались клиенты. К моменту публикации компании не предоставили ответов.
Напомним, 23 января жители Екатеринбурга массово пожаловались на сбои в работе крупнейших мобильных операторов. Клиенты коммуникационных компаний связывают это с оппозиционным шествием в центре города, которое насчитывает более 5 тыс. человек.