Впрочем, на сегодня регоператор не снимает с себя ответственность за некачественно предоставленную услугу. «Конечно, отвечает за это перед потребителями в первую очередь «Югра-Экология». В начале января мы принимали жалобы и критику в свой адрес, закрывая своим именем промахи в работе наших контрагентов», – прокомментировал руководитель компании Максим Медведев.
Он также отметил, что это не первые наши новогодние каникулы, когда одни и те же мусороперевозчики не справляются с объемами. «Мы оправдываемся за отсутствие у них резервной техники, или несогласованность с управляющими компаниями. В этом году мы составили антирейтинг наших контрагентов, чтобы у всех было понимание из-за чего и из-за кого случаются накладки», – добавил глава «Югра-Экология».
В то же время регоператор напомнил, что имеет право за некачественно оказываемую услугу применять штрафные санкции к операторам по транспортировке ТКО, вплоть до расторжения договора в одностороннем порядке. Так, из-за регулярных жалоб от населения и актов о некачественной работе, в 2019 году был заменен транспортировщик в поселке Агириш Советского района.
Фото: econadzor.com