Речь идет о состоянии моста через реку Магатку в черте поселка Болчары. В результате активного передвижения большегрузов здесь образовались трещины опор конструкции и дорожного полотна.
Проблема попала в повестку общественников еще летом. В коллективном обращении жители поселка жаловались на то, что одно из нефтедобывающих предприятий использует поселковую грунтовую дорогу общего пользования для доставки на месторождение грузов тяжелым специализированным транспортом, невзирая на то, что при въезде в поселок установлен знак «Ограничение массы 8 т». Из-за предельной нагрузки на дорогу четвертой категории на дорожном полотне появляются выбоины и глубокая колея, а в воздухе долго стоит взвесь пыли и песка.
Кроме того, сельчане беспокоились о сохранности автомобильного моста через реку Магатку, несущие конструкции которого не рассчитаны на вес в 25 т. Однако именно такой дорожный знак ограничения массы транспорта был установлен перед въездом на него.
Впрочем, только после обращения ОНФ в прокуратуру ОГИБДД ОМВД России по Кондинскому район провели проверку в результате чего властей поселка обязали демонтировать дорожные знаки 3.11 «Ограничение массы 25 т» на мосту через реку Магатку. Однако со слов члена регионального штаба ОНФ в Югре Евгения Печерицы, никаких других знаков ограничения массы перед мостом не появилось, что нашло свое подтверждение в ходе рейда активистов.
Кроме того, общественники отмечают, что из ответа ГИБДД неясно, кто является собственником и эксплуатирующей организацией мостового перехода через Магатку, отсутствует информация о его техническом состоянии и возможности дальнейшей эксплуатации, а без этого нельзя определить предельную массу грузов, которые можно перевозить по мосту.
«Также непонятно, на каком основании перед мостом стоял знак ограничения «25 т».
В связи с этим ОНФ в Югре повторно просит прокуратуру региона провести проверку исполнения надзорных функций ОМВД России по Кондинскому району», – резюмируют в ОНФ.
Фото: региональный штаб ОНФ в Югре