Первыми на PR-акцию фонда отреагировали сами предприниматели. Так, член регионального штаба ОНФ в Югре, модератор тематической площадки «Малое и среднее предпринимательство» Владимир Зиновьев заявил, что иначе чем издевательством эту социальную рекламу назвать нельзя.
«Мы много лет говорим о том, что Фонд поддержки предпринимательства Югры, который должен, по сути своего названия, оказывать действенную помощь малому и среднему бизнесу, давно лишь имитирует деятельность, превратившись в некую структуру по проведению бесконечных семинаров и учеб с весьма сомнительной эффективностью. Ни одно предложение ОНФ, которое могло бы реально улучшить положение предприятиям малого бизнеса, на уровне правительства не принято. Говорят, нет денег. А на подобную рекламу, видимо, есть», – комментирует эксперт.
Стоит отметить, социальная реклама фонда станет предметом разговора на сегодняшнем заседании совета при правительстве ХМАО по вопросам развития инвестиционной деятельности. В частности, участники встречи намерены задать вопрос правомерности и эффективности подобной социальной рекламы.
«Кто-нибудь просчитал реакцию жителей на подобный рекламный продукт, в то время как, согласно налоговой отчетности, подавляющее число предприятий малого и среднего предпринимательства с началом пандемии показывает кратное сокращение доходов, вплоть до банкротства», – добавляют участники встречи.
Фото жителей