Больше всего жалоб поступило от жителей тех домов, которые находятся под управлением УК «Новая волна Курган». В связи с этим на места выезжали специалисты Госжилинспекции, проверяли документы, подтверждающие проведение санобработки подъездов. Владимир Чупахин обусловил наибольшее количество жалоб тем, что это самая крупная управляющая компания в городе. Отметим, в управлении УК находится 370 домов общей площадью свыше 2 млн кв. метров.
«Штрафных санкций ни к кому не применялось. Пока обходимся предостережениями. В целом уборка должна проводиться в соответствии с определенными графиками. Все управляющие компании получили через ГЖИ и Роспотребнадзор рекомендации об обработке обеззараживающим средствами. Она должна проводиться ежедневно. Особое внимание должно уделяться входным группам, полам, перилам. Организована работа с предоставлением отчетности каждый день – нам высылаются акты и фотографии. Тем не менее поступают обращения граждан – обработка не проводилась, не видели. В каждом случае мы разбираемся», – пояснил начальник ГЖИ Курганской области.
Фото: пресс-служба губернатора Курганской области
1 комментарий к “Жители Кургана пожаловались в ГЖИ на игнорирование мер борьбы с COVID-19”
Управляющая компания «Ключ» в нашем доме (Утяк, Советская, 53) не то что санитарную обработку не проводит, уборку раз в 2-3 месяца делает