Как сообщили в пресс-службе гордумы, за два дня работы на «горячую линию» поступило более сотни звонков. Помимо дефицита масок жители жаловались на отсутствие уборки в подъездах домов и на придомовой территории.
Граждане сообщали, что сотрудники управляющих компаний не проводят даже влажную уборку. Также в некоторых дворах после введения карантина стали расти горы мусора. По словам жильцов, они давно не видели дворников.
Помимо этого, обратившиеся на «горячую линию» беспокоятся о недоступности медицинских услуг. К примеру, беременные женщины спрашивали о том, как пройти плановое УЗИ, а люди с хроническими заболеваниями – как попасть на прием в больнице и продлить рецепт на лекарства. Также люди просили открыть муниципальные стоматологии.
Звонившие выражали недовольство нарушением режима изоляции – сообщали о скоплениях людей на улицах, в общественном транспорте и церквях.
Фото: «МК-Урал»