Как рассказал «Правде УрФО» председатель Свердловской областной организации профсоюзов работников здравоохранения Сергей Угринов, в настоящее время в Екатеринбурге в режиме эксперимента на условиях аутсорсинга на работу привлечены водители двух станций скорой помощи: №№2 и 4. Ранее транспортная компания «Феникс-Логистика», предоставлявшая автомобили и кадры, пыталась предложить водителям оформиться самозанятыми, что вызвало массовое недовольство водителей. После освещения ситуации в СМИ и вмешательства прокуратуры фирма отказалась от своих намерений.
«Пока водители работают на аутсорсинге в режиме эксперимента, но до конца года эту систему попытаются ввести в Первоуральске и других городах. Сотрудники против. Дело в том, что проследить, как оплачивается работа водителей, доводятся надбавки в транспортных компаниях, нельзя. Нас уверяют, что эта система якобы выгоднее. Но содержание машины в скорой помощи в сутки обходится в 2 тысячи рублей, а в частной компании – в 4-6 тысяч. Кроме того, есть опасность привлечения неквалифицированных кадров. На «скорую» берут водителей 1-2 класса», – рассказал Сергей Угринов.
Фото: vademec.ru