«Россети» перевели центры обслуживания клиентов в режим онлайн

Количество обращений от клиентов с помощью интернета увеличилось на 34%

ПАО «Россети» с 30 марта перевело все центры обслуживания клиентов на дистанционную работу. Всего таких центров в стране насчитывается 1017.

Данная мера предпринята в связи с приказом гендиректора компании Павла Ливинского с целью снизить риски распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Как отмечают в «Россетях», в последние два года компания активно инвестировала в развитие цифровых сервисов, поэтому сегодня возможна работа в формате онлайн с предоставлением полного спектра услуг, включая оформление заявок на техподключение, перераспределение и увеличение мощности.

Онлайн-сервисы пользуются популярностью у клиентов, о чем свидетельствует статистика. Так, с 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%.

В компании напоминают, что клиенты могут обращаться через Единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также через мобильное приложение «Россети – личный кабинет». Помимо этого, работает онайлн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий.

Фото: mrsk-cp.ru

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни