Данная мера предпринята в связи с приказом гендиректора компании Павла Ливинского с целью снизить риски распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Как отмечают в «Россетях», в последние два года компания активно инвестировала в развитие цифровых сервисов, поэтому сегодня возможна работа в формате онлайн с предоставлением полного спектра услуг, включая оформление заявок на техподключение, перераспределение и увеличение мощности.
Онлайн-сервисы пользуются популярностью у клиентов, о чем свидетельствует статистика. Так, с 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%.
В компании напоминают, что клиенты могут обращаться через Единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также через мобильное приложение «Россети – личный кабинет». Помимо этого, работает онайлн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий.
Фото: mrsk-cp.ru