УЗГА стал единственным участником торгов. Завод начал строительство цеха по сборке универсального двухмоторного самолета для местных воздушных линий L-410 в 2016 году.
Согласно техзаданию, заказчик ждет самолеты 2020 года производства. Грузоподъемность каждого воздушного судна должна быть не менее 1800 кг. Самолетам понадобится ресурс от 30 тыс. летных часов. Салон самолета рассчитан на 19 и более человек при экипаже не более двух человек. Три авиасудна УЗГА должен поставить до конца октября 2020 года, еще два – до конца октября 2021 года.
За последние 12 месяцев УЗГА заключил 24 госконтракта на 625 млн рублей, портфель госзаказов завода составляет 18 млрд рублей, по данным системы «Контур.Фокус».
В конце марта московский арбитраж рассмотрит иск ГТЛК к УЗГА на сумму 98,7 млн рублей.
В начале марта 2020 года Уральское таможенное управление вмешалось в судебный процесс по поводу производства «Уральским заводом гражданской авиации» беспилотников для Минобороны РФ. С УЗГА как исполнителя ГОЗа потребовали дополнительно выплатить более 500 млн рублей за ввоз в страну израильских комплектующих для БЛА «Форпост». Представители ведомства оценили компоненты как готовые легкие летательные аппараты.
Фото: УЗГА