«Принятые меры не повлияют на бесперебойность и качество обслуживания розничных и корпоративных клиентов «Газпромбанка», – сообщают в пресс-службе.
С 17 марта на удаленный режим перешли сотрудники, у которых уже есть необходимое дистанционное подключение к банковским системам. Остальные работники «Газпромбанка» перейдут на «удаленку», как только им оформят все необходимые доступы. Банк предусмотрел возможность временной релокации сотрудников между офисами, в случае если один их них будет закрыт на карантин.
После стабилизации эпидемической обстановки в ГПБ восстановят обычный режим работы.
Среди других мер, которые принял банк для ограничения распространения вируса: 13-дневный карантин для сотрудников, вернувшихся из-за границы; термометрический контроль перед началом работы и направление за медпомощью сотрудников с повышенной температурой, кашлем и другими признаками ОРВИ; в офисах и отделениях банка установили обеззараживатели воздуха и раздают медицинские маски, антисептические средства, личные градусники; отмена командировок, если это не продиктовано необходимостью обеспечения непрерывности бизнеса; минимизация количества совещаний с личным присутствием, переход на конференц-связь.
Особое внимание будет уделено сотрудникам отделений и курьерской службы, отмечают в пресс-службе.
По состоянию на 16 марта среди сотрудников банка не было подтвержденных случаев заражения коронавирусом.
Ранее «Правде УрФО» сообщали, что Уральский банк Сбербанка вынуждает сотрудников идти на карантин за собственный счет. В самом Сбербанке информацию не подтвердили и не опровергли.