Так, на перегонах Монзино – Старатель и Старатель – Нижний Тагил уложат бесстыковой путь на железобетонном основании, сообщает пресс-служба компании. Также будут проведены проектные работы по строительству высоких платформ на маршрутах следования «Ласточек» на станциях Невьянск, Верх-Нейвинск и Нижний Тагил.
Помимо этого, на участке Гороблагодатская – Верхняя организуют транспортно-логистический узел. Здесь построят площадку для перевалки грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт с ориентацией на лесные грузы. Ожидается, что общая погрузка вырастет на 3,5%.
Также будет модернизирована инфраструктура станции Ясашная для увеличения объемов погрузки щебня до 100 тыс. тонн в год, а в границах станций Нижний Тагил и Кушва установят датчики звукового оповещения.
Инвестпрограмма РЖД предполагает и развитие Нижнетагильского учебного центра, на основе которого создается учебно-производственный кластер. Его строительство будет завершено в 2023 году.
Напомним, скоростные поезда «Ласточка» производит ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG). Предприятие действует с 2010 года. По данным на 2019 год, выпущено уже более 200 составов «Ласточки».
Фото: ptzgovorit.ru