По данным системы «Контур.Фокус», основная деятельность завода была связана с производством металлических дверей и окон. В начале июля 2018 года суд признал ТЗ «НЕО» банкротом и ввел процедуру конкурсного производства. Крупнейшим кредитором предприятия стало Управление федеральной налоговой службы (ФНС) по Тюменской области с требованием в почти 55,9 млн рублей.
Корчуганов возглавлял предприятие с 2017 года, по данным из картотеки дел. Заявление конкурсного управляющего о привлечении к субсидиарной ответственности суд удовлетворил еще в октябре прошлого года. Затем производство по иску в части определения размера ответственности было приостановлено до окончания расчетов с кредиторами.
Согласно материалам суда, Корчуганов не передал финуправляющему документы по бухглатерской отчетности, что затруднило формирование конкурсной массы. Кроме того, суд пришел к выводу, что недобросовестное поведение бывшего директора привело к невозможности погасить долг перед кредиторами.
Арбитражный управляющий предоставил налоговую отчетность предприятия, согласно которой на конец 2015 года на балансе ТЗ «НЕО» были основные средства в размере 8,2 млн рублей, материально-производственные запасы на сумму 34,8 млн, дебиторская задолженность – 80,2 млн, финансовые вложения – 8,5 млн рублей. Отчетность за 2016-2017 годы в налоговый орган не сдавалась. На момент банкротства у ТЗ «НЕО» не осталось никакого имущества, кроме дебиторской задолженности на 12,2 млн рублей.
До Корчуганова, по данным системы «Контур.Фокус», директором завода был Михаил Маркин. В апреле 2018 года Следственные органы СУ СКР по Тюменской области возбудили уголовное дело в отношении Маркина, ему вменяли уклонение от уплаты НДС на сумму более 41 млн рублей в период с апреля 2015 по март 2016 года.