«Горэлектросеть» сообщила о росте числа обращений от предпринимателей

За год компания приняла 10 тысяч заявок потребителей

В 2019 году Центр энергетических услуг АО «Горэлектросеть» принял более 10 тыс. обращений от жителей Нижневартовска. В среднем в месяц в Центр поступает 834 обращения.

Центр энергетических услуг работает уже 5 с половиной лет. За это время специалисты обработали 45,6 тыс. обращений. Основными поводами остаются замена узлов учета электроэнергии, оформление заявлений на техприсоединение и разрешений на проведение земляных работ.

Постепенно снижается количество заявок на замену приборов учета электроэнергии. Это связано с тем, что «Горэлектросеть» ведет плановую замену электросчетчиков уже 10 лет.

Вместе с тем выросло количество заявок на техприсоединение от предпринимателей. В минувшем году 93% таких заявлений было подано через онлайн-кабинет сайта «Горэлектросети».

На сайте потребители могут посмотреть перечень документов для подачи заявки на техприсоединение, формы заявок, а также способы их подачи. Также на сайте размещена карта-схема загрузки центров питания города и онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и услуг. Сервисами могут воспользоваться не только жители Нижневартовска, но и Радужного и Пойковского, где работают филиалы предприятия.

Фото: «Горэлектросеть»

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни