Программу разработали в «Центре аналитики города» под руководством Сергея Капкова. В ее основу были положены комплексные исследования и инициативы жителей города, сообщает пресс-служба ЧТПЗ.
Стоимость разработки программы составила 70 млн рублей, кроме того, предприятие дополнительно профинансирует разработку проектно-сметной документации программы.
Ее реализация запланирована на 2020 год. В рамках мероприятий по благоустройству на площади Победы появятся игровые и детские площадки, летний кинотеатр, озеленение и дополнительное освещение. При реконструкции улиц Ильича и Ватутина запланирована оптимизация автодвижения. Там же появятся велосипедные дорожки и зоны отдыха.
Жителям также представили логотип и брендбук Первоуральска. В логотипе сочетается несколько символов: заглавная буква «П», а также единица, которая напоминает о зарождении первого на Урале трубного производства. Помимо этого, присутствует штриховка – обозначение металла на чертежах.
Участники презентации смогли задать вопросы по реализации программы и получить исчерпывающие ответы экспертов «Центра аналитики города».
Фото: ЧТПЗ