Так, авиакомпания не обеспечивает своевременное ознакомление персонала с информацией о безопасности полетов. Пилоты «ЮТэйр» превышали за месяц допустимые нормы полетов, а командирам воздушных судов не предоставлялись положенные сутки отдыха. Также нарекания касались оказания услуг в аэропорту Ханты-Мансийска и Тюмени. Кроме того, сотрудники «ЮТэйр» не согласовывали высадку пассажиров с наземным персоналом аэропорта, сообщает телеграм-канал Mash.
Однако ключевым является тот факт, что «ЮТэйр», как выяснили надзорные ведомства, зачастую скрывает ЧП, не отображая факты в бортовых журналах. Вскрылись и проблемы с документацией: в летные книжки пилотам не вносили количество полетов, там также могли отсутствовать отметки о допуске.