Как было установлено в ходе ревизии, в декабре прошлого года мать 12-летнего ребенка-инвалида заблаговременно уведомила службу наземного обслуживания аэропорта о специальных условиях перевозки, предоставлении спецсредств для передвижения несовершеннолетнему, а также попросила оказать услугу по обеспечению посадки в воздушное судно.
Старший агент службы встретил пассажиров у входа в аэровокзал и помог пройти регистрацию и оформление багажа вне очереди. Однако до воздушного судна женщину и ребенка-инвалида в нарушение требований Воздушного кодекса РФ он не сопроводил и не предоставил специальное вспомогательное устройство для подъема по трапу. В результате женщине пришлось заносить сына в самолет на руках.
В адрес генерального директора аэропорта Евгения Кирсанова было направлено представление прокуратуры. После его рассмотрения с персоналом были проведены дополнительные занятия, а четыре должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, в отношении предприятия и старшего агента были возбуждены административные дела по ч.3 ст.14.8 КоАП РФ «Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом». Материалы производств направлены в региональное управление Роспотребнадзора.
Фото: biletik.aero