Новый вице-мэр заявил о сужении дорог Челябинска

Чиновник рассказал, с чего начнет работу в столице Южного Урала

Новый заместитель главы Челябинска по городской среде Александр Егоров, уроженец Тюмени, в последнее время работавший в Москве, намерен в первую очередь заняться сужением «излишков» городских дорог.

Как передает корреспондент «Правды УрФО», об этом он заявил сегодня, 3 февраля, журналистам после аппаратного совещания в мэрии областного центра.

«Это очень точечные механизмы. Не прямо брать и сужать улицу целиком. Конечно же, точечный подход. Где-то нужно наоборот расширять, где-то нужно сужать, где-то приводить к нормативному состоянию сами ширины полос, потому что они бывают очень широкие. Будем работать. Я начал знакомиться с проблемами, которые высказывались в СМИ. У вас очень остро стоит проблема заборов, когда их ставят друг напротив друга, параллельно. Эти заборы не нужны. Я думаю, что мы минимизируем их количество», – прокомментировал Егоров.

Как сообщало издание, о назначении нового вице-мэра по городской среде и еще двух чиновников стало известно сегодня.

Напомним, во время «дорожной революции» бывшего губернатора Челябинской области Михаила Юревича более 300 млн рублей было потрачено на расширение челябинских дорог.

Фото: ОНФ Челябинской области

33 комментария к “Новый вице-мэр заявил о сужении дорог Челябинска”

  1. Поразительный феномен. Я долго жил в Москве. Там мне многие говорили, что Челябинск это филиал ада на планете Земля. Потом пришлось переехать сюда по работе. Живу тут уже год. Всё правильно говорили мне. А я не верил. Я ни кого не хочу зазря обзывать, но сложилось впечатление, что население этого города в отличие от Тюмени, например, или Екатеринбурга, какое-то быдловатое и даже внешне облезлое. Но постоянно качает права, тряся губой при любом случае. Вам, безмозглые насекомые, ясно объяснили, что не всё подряд сузить хотят, а там где надо. И заборы эти дикие как в каком-нибудь Афганистане нужно убрать. Но не хотят сузить идиотские широченные трассы и убрать заборы граждане этого провинциального аула. Хотят по-прежнему. Но времена меняются, и даже Президент РФ говорит, что пора вылезать из своих тёплых кресел и браться за работу. Правильно Егоров за шкирдяк вас придурков вытаскивает к работе. Где ваши предложения, активисты местного разлива (в смысле табуретовки)?

  2. Евгений

    Больше деревьев, велодорожек, парков и пространств для людей. Выделеннок для общественного транспорта…и самого транспорта. Как во всех современных городах. Удобства передвижения. Но, не за счет количества, а за счет качества. Удачи!

  3. Отлично. Наконец то, кто то займётся грамотным проектированием и разметкой дорог. Город должен быть удобен всем, и автомобилистам, и пешеходам.

  4. Вы я вижу даже на критику реагировать не умеете, дереволазы челябинские. Недаром все говорят, что людишки там живут злобные, и не хочу никого обидеть, скудоумные. Мэрия пополнилась опытным сотрудником, который даже в Москве работал успешно. Он пришел с новым взглядом на важный вопрос. Доходчиво сказал, что дороги нужно сузить, но не все. Где надо, нужно расширить. Он что сказал, что дороги не нужны? Или сказал, что от вони и гавна город не задыхается. Александр Егоров вам неандертальцам хотел сделать доброе дело и помочь. При этом, как требует Президент, вышел на контакт и все разъяснил, понятно и детсадовцу. Но отдельные примитивные особи из Челябинска неспособны даже понять, что где надо — нужно сузить для их же безопасности и экономии общественного пространства, а где надо — расширят, чтобы пробки не собирать. Ди билы.

  5. Горожанин

    Вот это поворот , сначало подумал шутка какая-то
    Как прочел эту новость аж обалдел , превращение в поселение нас ждёт наверное

  6. Опять мнение челябинцев никого не интересует, верните Юрьевича, он решит что надо делать

  7. Штопоров.

    Похоже надо его в Ебург отправить. Пусть там узит.мдааа нету границ тупизму(((

  8. Вы что-то попутали, древолазы челябинские. Александр Васильевич в своей работе мэтр и в Москве приобрел дополнительный богатый управленческий опыт. Сужать нужно для экономии пространства, что непонятного, долбаны? Но не везде, а где требуется. И наоборот. Прежде чем глумиться над профессионалом, поработайте как он. До чего людишки у нас гнусные.

    1. Сергей

      Древолаз это уголовный сленг сидевших или сидящих в тюрьме рецедивистов. Ты урка московская?

    2. Древолаз гнусный нечелябинский, перед тем как писать подобное поезди по дорогам. Профессионалов здесь своих хватает. Один расширил, второй сужает. Третий опять расширит. Деньги освоить надо. Пусть валит назад откуда приехал.

    3. Не ругайся, неуважаемый. Но московский опыт — не гарантия правильности вы бранных мер. Строили их не спроста данной ширины. Очедной борец с заборами, посмотрим наа результат.

  9. Спасибо за ещё одного дебила. Какие нахрен заборыыы, это его главная проблема и.д.и.о.т

    1. Василий Гуськов

      какой Мск то???? Его что не Котова трудоустроила? Он же фрик уличный, а ей нужно с этими урбанистами дружить. Если плохие реплики в смях будут, то не долго Котовой городом рулить. Кто такие бабки то отдаст, лучше чудика принять в контору

  10. Откуда берут таких дебилов? Юревич сделал дороги, эти даже почистить их толком не могут. Теперь сузить решили.

    1. евгений александрович

      Поддерживаю. хотя бы пробок было не так много, а теперь еще и город встанет . Главная проблема- заборы…..

  11. Гражданин явно не понимает что говорит. Дороги расширили с потребностью города. Пробок практически нет, только в часы пик. Ехал бы в Москву — там дороги сажал,

    1. Так насажали уже… выкормыши собянинские. Москва теперь 7 баллов стабильно, даже не в час пик.

    2. Так насажали уже… выкормыши собянинские. Москва теперь 7 баллов стабильно, даже не в час пик.

  12. Дело правильное, но жаль несвоевременное. Сейчас почву чтобы засадить деревьями высвобожденые пространства где брать, и сколько стоит. Ах да, может уже нашли другое применение площадям, тогда я категорически против рекультивации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни