По данным источника, близкого к «ЧТЗ-Уралтрак», помимо огромной задолженности перед поставщиками энергоресурсов и конрагентами, завод также якобы не справился с задачей разработки двигателя для танка «Армата», на что из федерального бюджета была выделена крупная сумма. Аналитики указывают, что перспективы предприятия в настоящее время непонятны. На встрече Потапова и Текслера, как указывает источник, вероятно, будет поднят вопрос о том, кому – бизнесу или государству – вкладывать в «ЧТЗ-Уралтрак» средства, которые «никогда не вернуть, так как рыночные ниши завода практически утрачены».
Ранее «Правда УрФО» подробно рассказывала о финансовых трудностях «ЧТЗ-Уралтрак». В частности, банкротства завода уже потребовали «Россети Урал» из-за крупных долгов за услуги по передаче электроэнергии. Также банкротства завода требует питерский поставщик. Отметим, что часть сотрудников ЧТЗ в настоящее время переведено на неполный рабочий день, а в ноябре завод объявил об увольнении более 130 работников. Отметим, что нынешнее руководство «ЧТЗ-Уралтрак» при этом напрямую связывают с Александром Потаповым. Так, Петр Переведенцев, которого считают давним товарищем Потапова возглавил предприятие после прихода последнего на «Уралвагонзавод». Их управленческие решения уже не раз подвергались масштабной критике.
4 комментария к “Глава УВЗ Потапов просит Текслера участвовать в спасении «ЧТЗ-Уралтрак»”
Если делают откровенное г…о то о каких прибылях можно говорить?
Закройте эту яму под названием ЧТЗ
интересно на что была потрачена крупная сумма, выделенная из федерального бюджета? И кто понесёт ответственность? Судя по этой информации … у Переведенцева всё идет по плану, его скоро переведут банкротить следующий завод?
трындец мудаки все