За 6 лет реализации нацпроекта планируется повысить долю региональных трасс в нормативном состоянии с 30,9% до 45,2%, городских путепроводов – до 85%. К 2024 году власти региона также планируют вдвое сократить количество аварийно опасных участков дорог. Доля дорог, работающих в режиме перегрузки, должна сократиться на 10% по сравнению с уровнем 2017 года, сообщили «Правде УрФО» в пресс-службе правительства Курганской области.
В настоящее время работы продолжаются на объектах в Кургане, Кетово, а также на областных трассах. По данным регионального отделения ОНФ, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Кургане отремонтируют еще 8 дорожных участков: Шадринский тракт, проспект Маршала Голикова, проспект Конституции, улицы Мостостроителей и Сибирская. На эти цели из бюджета направят 600 млн рублей.
Несмотря на крупные бюджетные вливания, ситуация с качеством дорог в Кургане остается напряженной. Так, по данным экспертов проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог», по итогам опроса, проведенного «Народным фронтом» в соцсетях, максимальное количество голосов за первоочередной ремонт набрала улица Кирова. Как сообщили «Правде УрФО» в пресс-службе регионального отделения ОНФ, размеры ям на дороге с высоким трафиком превышают 3 м в ширину и более 15 см в глубину. Активисты также обратили внимание на то, что решетка неработающей ливневки находится выше уровня асфальта, при этом в отверстия между прутьями может попасть колесо велосипеда.
Фото: onf.ru