По его словам, важная задача, стоящая перед региональным Минпромом, — сбор информации и анализ спроса и предложения со стороны промышленных предприятий, действующих в Челябинской области. Чиновник назвал данную работу «здоровым региональным протекционизмом».
«Нам остро не хватает серьезных маркетинговых и управленческих инструментов планирования. В эту деятельность надо активно вовлекать госкорпорации, которые являются источником наиболее крупного и сформированного на длительный период спроса. Они планируют свою деятельность на 3-5 лет и больше», — сообщил Егор Ковальчук.
Замгубернатора отметил, что региональные власти должны сделать так, чтобы определенный объем услуг корпорациям и промпредприятиям обязательно оказывался местными компаниями.
«Задачи обязать кого-то закупать более дорогие и менее качественные товары и услуги быть не может. Но в случае, если мы имеем в наличии, при прочих равных, местного производителя, безусловно, выбор в его пользу должен стать императивом», — добавил замглавы Южного Урала.
Фото: https://mediazavod.ru