Коммунальщики Нового Уренгоя ответят за уклонение от обслуживания жилфонда

На жалобы жильцов в управляющей компании не реагировали

В деятельности крупной управляющей компании «Уренгойжилсервис» (УЖС), частично принадлежащей городской администрации, выявлены нарушения законодательства. Предприятие игнорировало обращения горожан на некачественное обслуживание жилфонда.

В частности, руководство АО «УЖС» (пост директора, по данным ЕГРЮЛ, занимает Алексей Свинцов) не отреагировало на обращения граждан, проживающих в доме по адресу: улица Таежная, 124. В итоге жильцы адресовали письмо депутату Заксобрания ЯНАО Ивану Вершинину. Парламентарий, в свою очередь, привлек к проверке работы коммунальщиков Жилнадзор.

Как следует из материалов проверки, жалобы горожан нашли свое подтверждение.

«По общему коридору на втором этаже имеются многочисленные следы затекания на потолке вследствие конденсатообразования в бесчердачной кровле в зимний период; не обеспечена необходимая вентиляция крыши за счет продухов; на первом этаже дома в помещениях общего пользования, постирочных, туалетных, наблюдается прогиб деревянного межэтажного перекрытия; в помещении душевой разрушение перегородок из-за постоянного увлажнения», – значится в документе.

Руководству предприятия выдано представление об устранении нарушений. Кроме того, за нарушение лицензионных требований, касающихся содержания общедомового имущества, в отношении компании возбуждено административное производство по ст.14.1.3 КоАП РФ.

Отметим, АО «УЖС» регулярно является объектом проверок со стороны надзорных органов. Только в текущем году, по статистике контролирующих ведомств, к предприятию предъявляли претензии в ходе 22 ревизий.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни