Об этом заявил «Интерфаксу» генеральный директор компании Василий Крюк. Решение он объяснил тем, что этот тип воздушных судов требует больших, чем предполагалось, расходов на поддержание летной годности. Вместе с тем перевозчик не намерен приостанавливать эксплуатацию уже имеющихся 15 бортов SSJ-100 после катастрофы в аэропорту Шереметьево.
«Ситуацию нужно оценить, определить, что произошло, и после этого уже предпринимать меры. Надо выявить причину, чтобы в будущем не допустить подобное», – сказала глава авиакомпании.
Напомним, самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» загорелся накануне. Воздушное судно вылетело в Мурманск, но вынуждено было вернуться. На борту находилось 78 человек. Пассажиры, которые сидели в хвосте самолета, спастись не успели. По данным СКР, погиб 41 человек.
Фото: sdelanounas.ru