Актив «Корпорации СТС» озвучил рекордные цифры по работе с клиентами

За 3 года обработано 25 тысяч обращений

В «Сибирско-Уральской энергетической компании» (СУЭНКО, входит в «Корпорацию СТС») подвели итоги работы Центры обслуживания клиентов за три года.

За это время только в четырех городах на юге Тюменской области было обработано более 25 тысяч обращений. Из них 2800 заявок – на технологическое присоединение к электросетям. Также сотрудники центров совершили почти 10 тысяч звонков потребителям.

Центры облуживания клиентов были открыты в феврале – марте 2016 года в Тобольске, Ялуторовске, Ишиме и Заводоуковске. Чаще всего клиенты спрашивают о порядке подачи заявки на техприсоединение, рассказали в пресс-службе СУЭНКО.

Как отмечают в компании, сделать это можно как в самом центре, так и онлайн на сайте СУЭНКО. Для ветеранов и инвалидов действует мобильный центр обслуживания. Его сотрудники выезжают на указанный адрес и оформляют документы на месте. Также потребители могут заключить с компанией прямой договор на поставку электроэнергии.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни