Победитель аукциона станет известен 11 апреля. Согласно документации, проект должен быть готов 22 февраля 2021 года. Планируется, что после реконструкции трасса уйдет направо в обход города 88-м км, далее по путепроводу дорога пересечет железнодорожные пути, а затем на 104-м км соединится с трассой P-351 Екатеринбург – Тюмень, где для этого построят развязку.
По словам начальника «Уралуправтодора» Алексея Борисова, после подготовки проектной документации к самой реконструкции планируется приступить в 2022-2024 годах.
Отметим, в настоящее время часть обхода Белоярского уже построена и находится на балансе Управления автомобильных дорог Свердловской области. В дальнейшем дорогу передадут в ведение ФКУ «Уралуправтодор», после чего федеральные дорожники достроят оставшиеся 8 км (с 56 по 64 км), для обеспечения скоростного движения в обход населенных пунктов на участке от Малых Брусян до Белоярского.
Напомним, трассу Екатеринбург – Тюмень планируют расширить до четырех полос на всем ее протяжении к 2024 году. Работы проведут в несколько этапов. Летом 2019 года дорогу построят дополнительные полосы на участке с 240-го по 250-й км возле Тугулыма. Также в текущем году специалисты завершат реконструкцию участка с 159-го по 168-й км возле Камышлова.
Фото: «Уралуправтодор»