Стоимость ВСМ Екатеринбург – Челябинск выросла до 500 миллиардов

Средства планируется получить из госказны

Российский фонд прямых инвестиций РФ (РПФИ), Siemens Mobility и «Уральская скоростная магистраль» в ходе конференции по безопасности в Мюнхене подписали соглашение о строительстве высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск.

Документ предполагает, что для реализации проекта из бюджета потребуется 500 млрд рублей: из них 231 млрд рублей грант из федеральной казны, 278 млрд рублей должны до 2050 года поступить из бюджетов двух регионов, пишет «Коммерсантъ».

Речь идет о том, что перевозчик до 2050 года из бюджетов Свердловской и Челябинской областей получит субсидии на 62,3 млрд рублей, также плату концедента в размере 216,2 млрд рублей. Между тем, по данным Минфина РФ, к середине февраля проект так и не был включен в магистральный план, что является основным условием предоставления капитального гранта.

Отметим, в данном соглашении Siemens представляет «Немецкую инициативу» – консорциум, куда также входят Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании из Германии. Ранее консорциум заявлял, что может привлечь заемные средства немецких банков и выступить технологическим партнером. Напомним, ранее власти озвучивали, что для строительства ВСМ понадобиться не больше 350 млрд рублей. А в 2017 году называлась цена ВСМ в 165 млрд рублей

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни