Телефон «горячей линии» по поручению главы Челябинска Евгения Тефтелева организовал председатель комиссии по социальной политике городской думы Александр Галкин. По номеру 216-47-44 жители столицы региона могут обратиться с претензиями по качеству работ, которые были проведены в конкретном дворе, сообщает пресс-служба администрации города.
Всю поступившую информацию будут обобщать и изучать, по проблемным адресам планируется организовать выезды и проверки. Обобщенные сведения по всем обращениям передадут челябинскому мэру, а также в контрольно-надзорные органы.
Помимо этого, депутаты заявляют, что будут добиваться того, чтобы нарушивших сроки проведения работ подрядчиков привлекли к ответственности.
Фото: znak.com
2 комментария к “Мэрия Челябинска открыла «горячую линию» для жалоб на благоустройство”
Здравствуйте! К Вам обращаеться житель Чебаркуля, ул.Калинина 15 моя территория земельного участка предадлежит городу!,да именно так ,который на протяжении 20 лет с указанием в градостроительном плане считаеться благоустройством города Чебаркуля. Нарушены все права!,я не могу строиться и распоряжаться землей по своему усмотрению!, вот хочу воспользоваться этой прагламмой, и напомнить о себе!, обращение на 31 канал не дал результата, там тоже не берут трубку! Спасибо житель г.Чебаркуля ул.Калинина 15 ( с проблемным вопросом благоустройства территории 4микрарайона).
Звоню по указанному номеру трубку не берут. Видимо горячая линий подостыла..