На месте он провел рабочую встречу с начальником главного управления строительства Сергеем Шустовым и генеральным директором ОАО «Мострострой-11» Николаем Руссу. На встрече было озвучено, что задержка в строительстве была вызвана переносом коммуникаций.
«Конечно, время и погода поджимают, но с учетом темпов работы есть уверенность, что мы в этом году закончим объездную и откроем движение по всей кольцевой автодороге, а съезды сделаем уже в следующем году», – заявил глава региона.
Однако и на самой трассе укладку асфальта отложат на 2019 год в случае неблагоприятных погодных условий, отметил Александр Моор.
В настоящее время ведется строительство последнего участка магистрали протяженностью 3 км. Сейчас завершаются возведение последней опоры путепровода и подготовительные работы к укладке асфальтобетонной смеси на участке между двумя мостами.
«Что касается строительства дороги Тюмень – Боровский – Богандинский, сейчас идут работы по устройству барьерного ограждения и укреплению откосов, асфальтные работы на этом участке уже завершены», – пояснил Сергей Шустов.
Строительство ТКАД ведется с 2003 года. Общая протяженность составляет 55 км. К магистрали присоединено 4 федеральные автомобильные трассы: Р-351 Екатеринбург – Тюмень, Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск, Р-401 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск и Р-402 Тюмень – Ишим – Омск. В конце 2017 года Владимир Якушев, который на тот момент возглавлял Тюменскую область, анонсировал завершение строительства тюменской кольцевой дороги в 2018 году.
Фото: t-l.ru