Как рассказала изданию сургутянка, 27 июня она вместе с внучкой возвращалась из Сочи. На сайте авиакомпании «ЮТэйр» она не смогла зарегистрировать ребенка на рейс по свидетельству о рождении и билету, после чего обратилась за помощью на стойке регистрации. Один из сотрудников аэропорта в конце концов выдал два посадочных талона, однако, как позже выяснились, все они были на имя бабушки.
«Получается, что на борт посадили человека, не зарегистрированного на рейс, без именного посадочного талона. Так в самолет может попасть кто угодно. А если ребенка украли и вывозят в другой город? Кроме того, в настоящее время я не могу получить компенсацию за льготный отпуск, так как мой работодатель мне заявил, что если у ребенка нет посадочного талона, то значит, он никуда не летал», – сообщили жительница Сургута.
Собеседница издания добавила, что уже написала претензию в авиакомпанию «ЮТэйр», сейчас заявление находится на рассмотрении, однако в устной форме сотрудники перевозчика пояснили, что будет отказано в получении посадочного талона на ребенка. Однако в случае отказа граждане намерены обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру ХМАО с просьбой провести проверку деятельность авиакомпании «ЮТэйр».
Фото: vandrouki.ru