Как следует из заявления, вертолет Ми-8АМТ прошел перед вылетом проверку, подтвердившую его готовность к эксплуатации. Такую же процедуру проходило и другое воздушное судно – аналогичный вертолет, – с подвесным грузом на внешней подвеске которого и произошло столкновение, ставшее причиной ЧП. В результате крушения, напомним, погибло 18 человек.
«По предварительной информации, произошло столкновение лопастей вертолета с грузом, перевозимым на внешней подвеске ранее взлетевшего вертолета Ми-8АМТ, RA-22427. Все находившиеся на борту вертолета RA-25640 погибли. Вертолет RA-22427 не получил повреждений и произвел посадку на посадочной площадке «Ванкор». Командир вертолета RA-25640 был хорошо подготовленным, опытным пилотом 1985 года рождения, налетал около 6000 летных часов, из которых 2300 часов в качестве командира воздушного судна.
Оба вертолета Ми-8АМТ представляют собой модернизированную версию самого распространенного в мире среднего вертолета Ми-8, перед вылетом находились в технически исправном состоянии. По состоянию на 05.08.18 года на месте авиационной катастрофы находится группа руководителей и специалистов авиакомпании, которые взаимодействуют с представителями МЧС, местных властей, а также органами, проводящими расследование авиационного происшествия. Организовывается работа с родственниками погибших. Совместно с компанией-страховщиком проводятся необходимые мероприятия по незамедлительным выплатам денежных компенсаций», – следует из заявления компании.
Отметим, по факту гибели экипажа и вахтовых рабочих возбуждено уголовное дело. Кроме того, собственную ревизию компании со штаб-квартирой в Нефтеюганске инициировал Ространснадзор.
Фото: ot-vinta.org