«Победу» наказали за задержку рейсов из Екатеринбурга

Перевозчик не обеспечил пассажиров номерами в гостиницах и горячим питанием

Авиакомпания «Победа» оштрафована за систематическую задержку рейсов из Екатеринбурга, а также за нарушение правил обслуживания клиентов, вынужденных ожидать отправления самолетов из Кольцово в течение многих часов.

Как сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора, проверку деятельности перевозчика провела Свердловская транспортная прокуратура, которая выяснила, что 18 января 2017 года из аэропорта Кольцово с задержкой на 15 часов вылетел рейс «Победы» DP-404 по маршруту Екатеринбург – Москва. Тогда же рейс DP-551, следующий  из Екатеринбурга в Новосибирск, был задержан на 14,5 часа, рейс DP-516 из Екатеринбурга в Санкт-Петербург – на 8 часов, а рейс DP-406 Екатеринбург – Москва после 4-х часовой задержки был отменен.

Однако авиакомпания не предоставила пассажирам горячее питание. Телефон представителей авиакомпании в Екатеринбурге не отвечал. Пассажиры рейса DP-404 не были размещены в гостинице, из 403 пассажиров задержанных рейсов в гостинице было размещено всего 36. Кроме того, второй раз ожидавшим рейса DP-404 горячее питание не предоставлялось. Также не все пассажиры рейсов DP-404, DP-516, DP-551 были обеспечены прохладительными напитками.

Заместителем свердловского транспортного прокурора в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» возбуждено дело, по результатам рассмотрения которого Роспотребнадзор оштрафовал перевозчика на 25 тысяч рублей. Апелляцию компании Арбитражный суд Москвы оставил без удовлетворения.

Фото: news.tj

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни