ОНФ в ХМАО выявил 122 «убитые» дороги

«Фронтовики» отчитались о проекте «Дорожная инспекция»

Региональный штаб ОНФ в Ханты-Мансийском автономном округе подвел промежуточные итоги работы по проекту «Дорожная инспекция ОНФ». Сегодня на «карте убитых дорог» жителями Югры отмечено 122 участка, которые нуждаются в ремонте.

В частности, «убитой» дорогой эксперты «народного фронта» называют участок региональной автодороги «Югра» в Советском районе до границы со Свердловской областью.

«В рамках проекта ОНФ проведено обследование участка дороги протяженностью около 40 км. Даже в нормативном состоянии он представляет опасность, его ширина всего 6 м. Автомобили идут почти вплотную к осевой линии. При этом дорога с ямами, выбоинами, которые зачастую сложно объехать, не выезжая на встречную полосу», – прокомментировал эксперт ОНФ в Югре Александр Ломакин.

Кроме того, по мнению «народного фронта», опасность вызывает состояние мостов через речки Картопья и Ейтья. По словам Ломакина, несущие конструкции моста через реку Картопья практически полностью разрушены. Там установили ограничение: односторонний проезд автомобилей грузоподъемностью до 25 тонн.

«Как быть большегрузам, которые уже подъехали к мосту? Объезд через Тюмень – более тысячи километров. Несущие конструкции моста через речку Ейтья тоже в стадии разрушения», – констатировал эксперт «Народного фронта».

В проблемную повестку проекта попали сразу две дороги в селе Батово Ханты-Мансийского района. Общественники обнаружили недостроенную внутрипоселковую автомобильную дорогу. Строительство было прекращено еще в 2013 году. Дорожники не доделали около 250 м. В настоящее время выясняются причины прекращения строительства и перспективы его возобновления.

Участок автомобильной дороги, который ведет в село от федеральной трассы «Иртыш», разрушился буквально на глазах, еще осенью он был в хорошем состоянии. По оценкам сопредседателя регионального штаба ОНФ в Югре Сергея Дубовца, быстрое разрушение данного участка вызвано тем, что дорожное покрытие автодороги состоит только из одного слоя асфальтобетона. Кроме того, работа тяжелых автосамосвалов нефтяников привела отмеченный участок дороги в плачевное состояние.

По информации, полученной управления автомобильных дорог Югры и обслуживающей организации «Северавтодор», в рамках исполнения госконтракта по содержанию автомобильных дорог заканчиваются работы по ямочному ремонту. Согласно приказу окружного департамента дорожного хозяйства и транспорта, ремонт дороги до Батово должен начаться в 2017 году и полностью закончен в 2019-м.

«Ремонт всего 6 км дороги планируется растянуть на три года. Между тем строительство автомобильной дороги Коммунистический – Унъюган протяженностью более 40 км, наоборот, запланировано построить досрочно, также до 2019 года. Необходимость строительства этой дороги вызывает немало вопросов и обсуждалась на площадке регионального отделения ОНФ. Мы считаем, что сначала необходимо привести в порядок участок региональной дороги «Югра», а потом корректировать планы», – делится мнением Дубовец.

Напомним, ранее общественники отчитались о реализации проекта «Генеральная уборка» – на интерактивной карте свалок Югры отмечено 283 места нелегального складирования мусора.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни