На данный момент, по информации завода, все работники, которые ранее находились в простое, сегодня вышли на работу. Гендиректор «ЛМЗ» заявил, что на предприятии запущены все цеха. Первый работает над производством гасителей колебаний для «Федеральной перевозочной компании». С четверга планируется запуск основного литья колодки.
«Поступил заказ на чугун и кокс, а от компании «ТМХ-Сервис» – на изготовление 40 тыс. штук тормозной локомотивной колодки. Это крупная партия, если перевести на финансы, то сумма составит 24 млн руб. По времени на выполнение только этого заказа потребуется месяца два. Начнем структурировано рассчитываться с долгами, к концу года намерены выйти с минимизацией долга», – рассказал руководитель предприятия.
Как ранее сообщала «Правда УрФО», завод накопил существенные долги. Самыми крупными кредиторами стали налоговики и энергетики. В конце февраля 2017 года предприятие получило очередной иск о банкротстве. После этого руководство «ЛМЗ» представило региональному департаменту промышленности график погашения задолженностей. Эксперты отмечают, что для спасения «Петуховского литейно-механического завода» необходимо расширять рынки сбыта, либо перепрофилировать производство, поскольку «все, что связано с железной дорогой, будет умирать».