За год «Ямалавтодор» провел реорганизацию производственных баз: участки в Лабытнангах и Обской были объединены, а базу Салехарде оснастили тремя теплыми стоянками, в районе Нового Уренгоя смонтировали асфальтобетонный завод.
Также предприятие провело кадровую оптимизацию – было сокращено количество управленческого персонала, в частности, заместители гендиректора. По словам главы «Ямалавтодора» Исы Магомадова, «в команде остались люди, которые хотят и могут работать».
Все это, по его словам, позволит улучшить финансово-экономические показатели предприятия. Сейчас общество закупило новую технику на 30 млн рублей, еще в 24 млн обошелся капремонт уже имеющейся спецтехники. Также, отметил Магомадов, организация за год рассчиталась с долговыми обязательствами и готова тратить прибыль на развитие производственно-технической базы.
Отметим, ранее к работе «Ямалавтодора» у ямальских властей возникали серьезные претензии. Компания также подвергалась критике со стороны местных жителей за неудовлетворительное содержание зимников, следствием чего стала смена руководителя предприятия. Так, комиссия дорожной дирекции ЯНАО выявляла недочеты в организации зимников по маршруту Надым – Салехард.