По его словам, сейчас при строительстве и реконструкции дорог все переходы выполняются по национальным стандартам. На 88 самых аварийноопасных участках в Тюмени, Тобольске и Тобольском районе планируется установить комплексы автоматической фиксации нарушений.
Владимир Якушев добавил, что в Тюменской области отмечаются высокие темпы автомобилизации. Всего в регионе зарегистрировано 619 тыс. автомобилей. С каждым годом выдается все больше прав, несмотря на то, что в недавнем времени число автошкол сократилось почти вдвое: из-за нарушений было закрыто 47 автошкол из 97.
Проблему неудовлетворительного состояния дорог отмечают и на Ямале. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин доложил, что объем финансирования по дорогам сохраняется. В бюджете на 2017 год заложено 85 млн рублей. В 2016 году было направлено 63 млн рублей.
«Есть серьезные проблемы с ухудшением сети дорог. Огромная интенсивность движения грузов нефтегазового комплекса, но альтернативы нет – железными дорогами мы не обеспечены», – объяснил глава региона.
По итогам 9 месяцев 2016 года число аварий на полуострове снизилось в сравнении с прошлым годом. Динамика сохраняется уже третий год, рассказал губернатор. Тенденцию по снижению числа аварий отметил также и.о. губернатора Челябинской области Евгений Редин. В Ханты-Мансийском автономном округе за 9 месяцев снизилось число погибших на 20,6%. На 617 участках дорог приняты меры по снижению аварийности, рассказал замгубернатора Югры Дмитрий Шаповал.
Вице-губернатор Свердловской области Азат Салихов доложил, что на Среднем Урале в этом году по программе безопасности на дорогах запланировано направить 5,6 млрд рублей. Из них 4,9 млрд уже было выделено. Он отметил, что в регионе развивают систему автоматической фиксации нарушений. На балансе области в настоящее время 42 таких установки. Еще 44 планируют ввести в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Системы будут фиксировать нарушения на полосах, выделенных под движение клиентских групп на ЧМ.
Полпред Игорь Холманских, подводя итог совещания, высказался в негативном ключе о регионах, где комиссии по безопасности дорожного движения возглавили не губернаторы. Такая ситуация сложилась в Челябинской и Свердловской областях.