Свердловские власти поделили Екатеринбург на рекламные зоны

Концепцию размещения наружной рекламы утвердили в правительстве

Президиум правительства Свердловской области утвердил концепцию размещения наружной рекламы на Среднем Урале. Согласно документу, Екатеринбург будет поделен на 4 зоны, отдельным пунктом будет определяться реклама на дорогах, а также на гостевом маршруте к чемпионату мира по футболу-2018.

Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на Среднем Урале разработало МУГИСО с учетом мнения администраций муниципалитетов и представителей рынка. Как пояснил сегодня в ходе заседания президиума правительства Свердловской области и.о. главы МУГИСО Сергей Зырянов, Екатеринбург будет разделен на 4 зоны. Так, в центральной зоне будут запрещены широкоформатные конструкции, рекламные компании смогут размещать только конструкции малых форм: миллар, тумба, лайтбокс. Все дороги поделят на 2 категории, отдельно выделят ЕКАД и Кольцовский тракт. Так, на автодороге до Кольцово рекламные объекты могут быть размещены только на расстоянии 200 м друг от друга, на дорогах 1 категории – на расстоянии 150 м, на дорогах 2 категории – на расстоянии  100 м.

Отметим, на данный момент только 5% рекламных конструкций в Екатеринбурге размещены законно. Недополученные доходы бюджета составляют 50 млн рублей, подчеркнул Сергей Зырянов.

Губернатор Евгений Куйвашев отметил, что подпишет документ в течение 3 дней после того, как будут внесены указанные им изменения.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни